Китайские мотоциклы CFMOTO подходят для поездок по городу, выездов на природу и дальних путешествий. В России их ценят за неприхотливость и современное оснащение. Производство мотоциклов CFMOTO полностью автоматизировано — это сводит к нулю вероятность брака.
На все мотоциклы CFMOTO предоставляется двухлетняя гарантия. У официального дилера любую модель можно купить в кредит или в рассрочку.
Тормоза мотоциклов CFMOTO разрабатывались совместно с испанским производителем тормозных систем для спортбайков, компанией J. Juan. Большинство моделей оснащено антиблокировочной системой (ABS) — она предотвращает блокировку колёс мотоцикла при торможении. Все мотоциклы укомплектованы LED-фарой — она хорошо освещает дорогу ночью. Скорость, километраж, объём топлива и другие параметры мотоцикла выводятся LCD-дисплей и легко читаются в темноте.
Гарантия на новые мотоциклы CFMOTO — 2 года с момента покупки, независимо от пробега. Если у вас остались вопросы или вы не определитесь с моделью, звоните на горячую линию CFMOTO: 8 800 555 1422 или обращайтесь в ближайший дилерский центр CFMOTO.
Суть в том, что мотоцикл понравился неожиданно больше, чем я рассчитывал. Он честный, легкий. В режиме «спорт» едет отлично. Режим «эко», наверное, тоже для чего-то нужен, скорее всего, для дождя и прочего. В спорте едет хорошо. Хорошо тормозит.
Поразили зеркала, которые показались на вид вообще не о чем, но видно прекрасно, не трясутся. Тормоза, еще раз говорю, прекрасные. Единственное, для меня жесткое седло. Это понятно, что это «кафешник». Аппарат достойный.
Хорошая погода, спортбайк красивый, что еще надо? Кайфанул! Мотор приятный, рядная двойка, крутится с 6000 хорошо. Тормоза вроде тоже неплохие, отзывчивые. Сезончик, я думаю, на таком кататься нормально, кайф. Для новичка вообще отлично. Он достаточно плавный, на дыбы не встает, можно полный газ открывать. Нет такого подрыва страшного.
Офигенно классный мотор, очень эластичный, тянет с любой передачи на любых оборотах. Был приятно удивлен тем, что он спокойно едет на высоких оборотах, то есть 6-8 тысяч и выше. Не ожидал от того, что она [семисотка] способна ехать быстро, но она способна. И очень круто отрабатывают подвески. Пробовал экстренное торможение в поворотах, мотоцикл не пытается ни воблить, ничего, даже намеков на это нету. Как бы спокойно осаживается, отлично отрабатывает АBS. Моделька классная, я прямо приятно удивлен. Однозначно доволен. Мотоцикл действительно удивил.
Вот реально удивил, очень комфортно едется, как раз то что я искал, чтобы была удобная посадка и мотор там не большой и не маленький что-то среднекубатурное, чтобы и в городе было удобно и можно было ехать по трассе спокойно. Apple CarPlay есть это уже для меня большой плюс. Мотора хватает даже при учете того, что я случайно в начале переключил его в RAIN
В целом 450SR — это сильный level-up
+ очень плавная рулежка, словно по рельсам едешь.
+ посадка стала интереснее, подножки кажется стали выше, тело подается вперед чуть больше
+ крутые передние тормоза, линейные, информативные, хорошо тормозят при небольшом усилии
+ плавный ход рукоятки газа, мот не дергается при подаче газа с околохолостых оборотов
+ плавно и без рывков движется на околохолостых оборотах на первой передаче
+ приятный басовитый звук выхлопа
++++ ускорение великолепное, на 1 передаче с околохолостых откручивал на 50-75%
ручку газа, больше не стал — ускорение очень хорошее, в потоке поможет «выстрелить» в свободный карман, 300SR так может, но его надо крутить, 450SR с низов как-то сразу вытягивает
Честно говоря, это не первая моя поездка на мотоцикле в Карелию, но первая на спорт-туристе. И это невероятно удобно😉 Круче и быстрее, чем на машине, но при этом комфортно: есть кофры, чтобы можно было взять вещи, прямая посадка, которая не даст устать в дороге, словом,
мегаудобный мотоцикл для путешествий. Думаю, на нём можно и до Черного моря доехать без проблем. Так что следующее путешествие в Сочи на мотоцикле CFMOTO😜
Я могу так сказать, проехав огромное количество километров на своем мотоцикле и сев после этого на CFMOTO 1250TR-G, я могу сказать, что раз в пять я бы больше на нем проехал. Настолько комфортная, удобная посадка! Он рулится
очень плавно. Это такой крейсер, который плывет по воде, а ты просто наслаждаешься дорогой. Тебе не нужно думать ни о чем. У тебя все: есть комфортная посадка, хороший запас. Он очень нежно стартует, но при этом стоит только переключиться на вторую скорость, мотоцикл уже понимает что ты хочешь поехать и он просто подрывается! У него отличный запас мощности для того чтобы не беспокоится ни о чем даже на самой быстрой трассе.
Прокатился сейчас на этом аппарате. Впечатления в целом позитивные. Аппарат едет очень классно, очень бодро. При этом очень хорошо слушается, с очень классным центром тяжести, управляемый. Прокатился — получил массу удовольствия. В целом очень классная штука. Я прям задумался о смене класса. Внешний вид шикарен. Экран больше ассоциируется с комфортным внедорожником, потому что на нем все.
Включая контроль слепых зон, как выяснилось, вообще чумовая штука. По комфорту, естественно, это, наверное, самое удобное, на чем я ездил. И наверняка ездить на нем на дальние дистанции вообще очень классная идея. Аппарат классный для дальников, для комфортной езды, причем для бодрой комфортной езды.
Давно не катался на мотоциклах, наверное, лет 30 точно. И сейчас прям такие ощущения от этого мотика! Вспомнил молодость, захотелось по-новой.. Сейчас больше катаюсь на квадроциклах и на снегоходах.. Но это немножечко другие ощущения! Ветер, драйв! Сидеть комфортно, я удивился, я думал, с моим ростом будет мне как-то не очень. Но вот эти километры, которые проехали, мне было все удобно.
Мотик очень крутой, очень мощный. Мне понравился. Люблю ездить за городом, больше чем по городу. Мне хочется присмотреть какой-нибудь круизёр, эксплорер. Чтобы удобно сидеть, вдвоём можно было спокойненько ехать.
Вцелом, да, это то, что нужно. По мощности прям самое то. Запас вообще просто с головой.
Я теперь понял, в чем прикол вот таких нейкедов. Даже небольшие скорост кажутся довольно резвой ездой. 60-70 км в час на нем ощущается достаточным, чтобы получить кайф, чтобы получить задор. Это сугубо городской мотоцикл. Если хотите научиться клацать передачи вверх-вниз с перегазовкой, она как квикшифтер и так далее, это вот ваш выбор. То есть, кроме частого переключения передач, наверное, у него недостатков нет. Он очень прикольный, очень задорный. Для города прикольно.
Взял этот мотоцикл на тест-драйв, чтобы попробовать мотоцикл такого типа. Был сильно удивлен, насколько он маневренный. В городе часто видел круизеры, не понимал, как они в пробках, но вот этот личный мотоцикл очень маневренный. Мягенько передачи включается, коробка хорошо щелкает. Сидеть очень комфортно. Он чувствуется очень компактным, маневренным. Посадка под мой рост очень хорошо.
Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время!